Где остановиться в керальском городе Алапужа — отели Алапужи на карте

Начиная с Алаппузы (другое название города Аллеппи, Аллепей, Алапужа), во время нашего трехмесячного путешествия по Индии, мы стали жить как мажоры. С одной стороны само собой так получалось, с другой стороны и нам не особо прельщало останавливаться в убогих комнатах по деньгам, за которые в других местах можно шиковать. Керала вообще штат дороговатый, там больше все для туристов, нежели для бекпекеров.

Приехали мы в Аллепей ночью. Рикши собрались нас везти за какие-то несусветные деньги, поэтому мы пошли от них в какой-то темный закоулок. В конце концов один рикша нас догнал и сказал, что ходить там опасно, согласившись на нашу цену. Сначала мы поехали в гестхаус Nanny, о котором прочли отзыв в блоге других путешественников. Гестхаус оказался простенький, с улицы даже нет вывески, т.е. так-то и не узнаешь что за стеной что-то скрывается, но, тем не менее, место видимо популярное, т.к. там не оказалось свободных комнат. Но цену мы все-таки уточнили — 400 рупий.

Рикша нас ждал у ворот (как знал!) и за дополнительную плату отвез в Vrundavanam Heritage Home, который мы нашли в путеводителе Lonely Planet. Отель оказался совсем не далеко вышеназванного гестхауса. И вот отсюда-то мы уж точно уже не уехали бы :) Приветливый парнишка на рецепшене сказал, что мы удачливы и одна комната осталась. Стоит она 450 рупий, т.е. на 50 рупий подороже гестхауса Nanny, но этот отель даже не сравнить. И комнаты и обстановка и сад здесь просто шикарны.

Наш обзор отеля Vrundavanam Heritage Home с фото

Молодой человек водил по саду, мостикам, показывал ручного орла, какие-то невероятные растения, куда попали в общем сами не поняли от неожиданности =) Вдогонку бесплатно предлагал массаж, но тут меня что-то клинануло, я решила, что это приставания, но он очень удивился, сказал, что просто Керала родина аюрведического массажа и они предлагают всем клиентам. Да уж, где еще такое встретишь, небойсь я буду бросаться в сторону от таких предложений, не привычные мы люди :) Но в Керале и правда мы не встречали диких на белых мадам индийцев, тут все вполне спокойно.

Кстати, еще он очень удивился, что мы доехали от вокзала, да еще ночью, всего за 30 рупий. Говорил, что обычно рикши катают приезжих по всему городу в объезд, а потом выставляют счет на несколько сот рупий, так что учтите, если собираетесь податься в ту степь.

Итак, вот как выглядит отель снаружи. То есть с дороги тоже только стена и небольшая дверька для входа.

Аллапужа отели

❓ Как бронировать отели в условиях санкций

Отели за границей мы бронируем как и раньше на проверенном Букинге. Просто при поиске в фильтрах выбираем "Оплата на месте". Такие отели бронируются российскими картами Виза или Мастеркард, а оплачиваются наличными при заезде 👌
👉 А по России жильё находим на Отелло.ру — надёжном проекте от ДубльГИС 👍

Отель обнесен стеной с четырех сторон, а внутри двора зеленые сады-сады. Тут просто-таки на славу поработал ландшафтный дизайнер, не меньше. Вся территория утопала в фонтанчиках, мостиках, дорожках. Кроме того были клетки с певчими птицами, а на дереве сидел ручной орел.

Где остановиться в Алапужа Керала Индия

В отеле есть небольшой ресторанчик, правда в то время, когда мы были там, они не готовили, повара отправились куда-на какое-то кулинарное мероприятие, как нам объяснили.

А это обстановка коридоров. В нем плетеная мебель, стеклянные столики, какие-то древние пыльные стеллажи с разными книгами, можно брать и читать. В стенах вырезаны выемки и там стоят кокосовые обезьянки, какие-то фонарики и вообще… Оставаться там приятно надо на долгое время.

Аллеппи Индия

Аллапужа отели

Собственно, комната. У нас была самая простенькая. Молодой человек говорил, что утром там кто-то выселится и нам можно отдать комнату получше, но нам этого было вполне достаточно.

Где остановиться в Алапужа Керала Индия

В ней была вся необходимая мебель. Туалет вообще отделан какой-то черной гламурной плиткой с дорогой сантехникой :) В общем, индийцы действительно постарались сделать отель достойного уровня.

Краткая справка

Название: Vrundavanam Heritage Home.
Местоположение: GPS-координаты — 9°29’35.7″N 76°19’34.0″E (или для карт гугла — 9.493249, 76.326126).
Контакты: Zacariya Bazar, Алапужа, Индия; tel.: +91 477 226 332.
Состояние комнаты: хорошее.
Цена: 450 рупий за дабл
Обслуживающий персонал: приветливые и услужливые. Немного парень разочаровался, когда мы отказались снять хаусбот за 5500 рупий, но все равно оставался довольно приветливым и, если о чем-то просили, помогал. Подробно рассказывал и советовал, что и как посмотреть в городе, вообще приятное впечатление все оставили.
Дополнительные услуги: горячая вода, всякие-разные экскурсии по необходимости, в Интернет можно напроситься за компютер на рецепшене, есть и платный доступ, массаж, книги для чтения.
Моя оценка: 4+ из 5. Чуть занижена из-за небольшой пыли повсюду, а также проблем с рестораном, т.к. поблизости поесть особо больше негде и ресторан в отеле очень бы не помешал.

Проверьте цены в отеле Vrundavanam Heritage Home на ваши даты

Другие отели Аллеппи (Алаппужи)

Вы можете посмотреть и другие отели в Аллеппи на этой удобной карте с метками. Нажимая на них, вы узнаете название отеля, его рейтинг и цену. При желании вы можете почитать более подробные отзывы с фотографиями, которые открываются в новом окне.

Как добраться в Алапужу

В самой Алапуже аэропортов нет, потому доехать сюда возможно на автобусе или поезде из других южно-индийских городов, например, из Кочи или Тируванантапурама. Эти города находятся относительно недалеко от Алапужи. Еще один международный аэропорт есть в Мадурае, но он уже заметно дальше. Если и пользоваться им, то маршрут придется составлять подробный и с заездом в другие города по дороге. Например, из Мадурая ходят автобусы в Муннар, город чайных плантаций, откуда можно потом добраться до Алапужи. Или на автобусе из Мадурая можно доехать до самой южной точки Индии городка Каньякумари, а потом оттуда на поезде или автобусе до Алапужи, возможно с заездом в прекрасную Варкалу. В общем, интересных вариантов масса. Так что вы можете найти перелет в один из этих трех ближайших городов, чтобы потом посетить Алапужу.