Жизнь на крышах Удайпура

Мишутка спит, поэтому сижу опять ночью. Хотела поработать, но как-то не складывается, нет настроения. Поэтому наконец-то решила порадовать (ну ведь кто-то порадуется, да? ;)) рассказом из Индии. Про замечательный теплый Удайпур. Город солнца и озер.
Вот солнца там было достаточно, особенно это было для нас важно после холодного Биканера. Тут мы отогрелись и насладились прекрасным гостеприимным отелем. А вот озера в Удайпуре есть, конечно, но, откровенно говоря, засраны, что неудивительно для индийцев.

Прибыли в город мы ночью. Поймали рикшу и отправились в район Lal Ghat, т.е. красных гхатов. Первое, что бросилось в глаза, вернее по ощущениям, т.к. в ночной темноте толком ничего не было видно, это горки-горки. Рикша то еле-еле взбирался, тарахтя всеми запчастями, то скатывался с горок, глуша мотор и экономя бензин таким образом :)
Утром мы увидели с крыши отеля, что эти горки-горки сказались и на архитектуре всего города. Дома понастроены скатывающимся каскадом с этих гор. Каждый пытается иметь дом повыше, чтобы открывался вид на город. Поэтому вокруг десятки и сотни, если не тысячи крыш, и на каждой своя маленькая жизнь. Везде можно наблюдать жителей, и их бытовые дела.

Приехав, мы надеялись заселиться в гест из Lonely Planet, но там никто не открывал дверь. И пофиг, что есть клиенты, но ночью мы спим и ни в какую! Бренчались мы долго. В соседние гесты тоже порыпались, но бесполезно. Я уже злой села на то, что подвернулось под попу :)
Стоит оговориться, что как только мы выгрузились из рикшы, к нам пристал какой-то мямля. Ничего толком сказать не мог, но настырно плелся за нами к гесту. Я и так не в ударе от перспективы ждать до утра на улице, а еще он мельтешит под ногами. В конце концов он внятно выдавил про то, что у него есть семейный отель, что он нас туда приглашает. Хоть я и не люблю зазывал, но выбора особо не было, да и уточнила я действительно ли это отель их семьи, а не так он просто мимо проходил и решил заработать на нас комиссию. Мне почему-то приятнее останавливаться именно в семейных. Люди там гораздо душевнее, да и ради бизнеса семья старается всячески угодить гостям.

Отель оказался прекрасен! В сравнении с теми, что были прежде в моей индийской кочевой жизни. Перед сном в 5 утра нам было заявлено, что на крыше есть ресторан, поэтому утром, насладившись даже горячим душем, мы незамедлительно отправились вверх по лестницам. Предвкушая уже картину города, подглядывая в витражи на лестничных площадках.

Ооооо! Наверху все оказалось еще прекрасней. Настроение резко поползло вверх, и уже надо было сильно постараться, чтобы его испорить :)

❓ Как бронировать отели в условиях санкций

Отели за границей мы бронируем как и раньше на проверенном Букинге. Просто при поиске в фильтрах выбираем "Оплата на месте". Такие отели бронируются российскими картами Виза или Мастеркард, а оплачиваются наличными при заезде 👌
👉 А по России жильё находим на Отелло.ру — надёжном проекте от ДубльГИС 👍

Часть ресторана под чистым удайпурским небом, а часть крыта. А уж как там кормили!!! Разнообразное меню с кучей европейских блюд! Пюре я ела только там и в Гоа, больше нигде в Индии даже не слышали про такое чудо! :)

В одной стороне столики, а в другой этакий ланж-спейс с матами, столиками Раджы и т.п. :)
Ах, да, еще резные арки, которые так свойственны моголам и всей архитектуре Удайпура.

Прекрасное местечко понаблюдать за местной фауной.

Еще и обезьяны скакали по деревьям и крышам рядом, но их снимала уже в другой день вечером, и фотки как-то не ахти. Поэтому выкладывать не выкладываю, но упомянуть стоит про этих приматов :)

Что немаловажно, с крыши отеля открывается прекрасный вид на озеро. Это создает какую-то волшебную атмосферу и солнечную ауру что ли…

А еще есть великолепный вид на дворец.

Мы в него кстати не попали из-за выской платы за камеры. Без камеры не интересно идти, очередной дворец махараджей или что-то в этом роде, чего уж там, решили мы :)

Ну а теперь про жизнь на крышах города. У отеля одна из самых высоких крыш в округе, поэтому много чего видно сверху ;)

Кто-то белье развешивает с утра.

Кто-то играет.

Это два ребятенка — брат с сестрой. Замечательные детки, все крутились, играли, я долго за ними наблюдала. И такая нежность друг к другу =)

Делу время, потехе час. Кто-то может и играет, а кому-то уроки нужно сделать.

Чуть позже мама этой девочки занялась просеиванием риса для ужина.

А эта семья находилась очень далеко, голосов не было слышно, но по жестикуляциям было ясно, что они что-то яро обсуждают. Но в принципе для индийцев это нормально разговаривать так будто собеседник глухой :)

Прекрасная девушка подшивала сари и что-то рассказывала своему седовласому отцу.

Иногда в кадр попадали не только крыши, но и окна…

…и балконы

Вот такое осталось первое впечатление от города. И дальше оно совсем не испортилось! Будут еще впечатления и от прогулок по улицам и от поездки на гору по канатной дороге, откуда открывается замечательный вид на весь Удайпур. Мы бы остались там дольше, но были уже куплены билеты на поезд в Ахмедабад.
В этом замечательном месте понравилось не только мне, но и Буре и Любахе ;)

Ну и в конце пароли-явки. Координаты этого замечтельного отеля, рекомендую от души:
Hotel Minerwa
5/13 Gadiya, Gangaur Ghat, Udaipur; tel.: 0091-294-2523471, mobile: 0091-98291-28895, у телефона будет Raju; e-mail: hotel.minerwa@gmail.com
Gangaur Ghat Area, это совсем рядом с указанным в ЛП Lal Ghat. Очень замечательное место. 2 минуты от озера с гхатами, 5-7 минут вдоль берега и мост на другой берег. Рядом большой индуистский храм и вход в городской дворец. В LP этого отеля нет, так что это личная рекомендация.