Дрэг-рейсинг

Выходные для меня ознаменовались тоже спортивным событием (это в догонку к прошлой теме).
Только спорт малость в другом направлении.
Моя страсть это машинки :) Причем я наслаждаюсь не красотой автомобилей, а именно вождением.
Поэтому никак не могла пропустить чемпионат по дрэг-рейсингу. Правда я ехала просто поглазеть и за кого буду болеть даже и не знала, т.к. была не в курсе кто там вообще участвует.
Хотя уже в самом начале заезда я определилась с фаворитом.
Вот она краса — Evo 9!
Mitsubishi Evolution 9


Приехали мы с опозданием на час. Отстояли в пробке при подъезде к аэропорту Бахаревка и решили, что лучше оставить машину на стоянке у детского магазина, а не лезть на колесах в самую гущу событий. И правильно сделали, очередь из автомобилей протянулась не на один километр.

Мы пешочком двигались гораздо быстрее, чем весь этот «хвост».

Естественно, раз мы припозднились, то встать было уже негде. Люди выкручивались как могли.

Прошлись вдоль трассы и обнаружили брешь в стене народа :) Влезли. Оказалось удачненько встали, прямо около финиша.

Место заценили не только мы, но и оператор какого-то телевидения. Встал, направив камеру, как автомат :)

Несмотря на то, что Subaru позиционируют себя как спорткары, тут чего-то подкачали. Хотя многое, конечно, зависит от водителя, а не только от авто…

Ну тут естественно мой желтенький впереди, Субару затерялся :)

Тут Субару уступил даже восьмерке (Лада).

Восьмерка эта кстати заняла 3-е место в классе FSB. На капоте надпись «Vugatti» :)

Девяточку Эволюшен ей, конечно, обойти не удалось.

На ряду с легковыми участвовал и джип Чароки. К слову, весьма неплохо катался.

Кому-то приходилось и так вот автомобиль таскать по трассе. Тут одно колесо весит, наверное, как сама тачка в базовой комплектации :)

Организация была устроена как обычно через одно место. Ограждения не было.
Милиции приходилось всех без конца гонять.

Лошаааадка! Эх, пора бы и мне вспомнить навыки верховой езды.

Люди бегали через трассу туда-сюда. Меня лично бесит такая тупость. И себе и другим риск.

В конце концов сердитые стражи порядка решили изобразить хэнд-мейд и сделать свое ограждение. Поставили рафики, типа оградив трассу от народа. Стоит ли говорить что ничерта не было видно из-за этих машин-бегемотов.

Много Subaru не только участвовали, но и приехали посмотреть на своих :)

Правда приезжали не только любители быстрой езды, но и тихоходные «корабли»

Москвич как будто вообще мимо ехал, на дачу, остановился случайно :)

Постояв у финиша часа полтора, мы решили уже двигать в сторону старта, т.к. процесс чего-то завис. Мы уже извелись от ожидания в конце трассы.
Шли-шли мимо непроходных людских стен и опять завидели просвет. Влезли и снова повезло — ровненько видно старт и слышно даже чего говорит ведущий. Порол он правда чушь, но все-таки я узнала, что как раз сейчас решается кто же займет первые три места. В общем попали в точку и с местом и по времени.

За третье место боролись белый и черный. Как раз вот белая Вугатти и черненький был пермский. Просрал. Хы…
Стоят на старте… Ready, Steady, Go!

Как уже оговаривалась Вугатти взял третье место. Возвращается бронзовым призером.

За первое боролись моя Эвочка и Чароки. Эво как раз вырывается вперед.

После заезда все машинки-участники стали собираться домой.

А для людей организаторы еще устроили конкурс красоты. Так что по сцене расшагивали девушки в купальниках.


До девушек мне особо дела не было. Я пошла фотографировать победителей :)

Вот он золотой призер! (Водители правда все уже разошлись куда-то, праздновать видимо)

Второе место у джипа. Тоже молодец, весовая категория-то совсем другая, а соревновался наравне. Еще и в тройку вошел. Вот он кстати из Перми, единственный победивший в этом классе земляк.

И обули-то его в Pirelli.

Прочувствовать сами гонки по фоткам, наверное, не получится, поэтому залила еще и видео.
(Видео коротенькие, поэтому грузятся недолго)

Два заезда с Эво.


Тут практически все 402 метра засняла.

Ну а это как раз за третье место борьба. Вугатти далекоооо сделал пермяка. Как сказал парень в конце видео: «Зачем выехал?»

Почему я болела именно за Mitsubishi Evolution 9 это отдельная история.
Просто когда-то именно такая же вот желтенькая Evo была первой спортивной машиной, на которой я себя попробовала. Как тогда сказал мой любимый тренер-инструктор Михаил Кривоспицкий: «Вот и испытали все 280 л.с. автомобиля» :) Кстати было это как раз на Бахаревке и на этой же полосе.
Но в подробностях и с фотками эту историю расскажу как-нибудь в следующий раз. Хоть она и старенькая, но занимает важное место в моем сердце =)

12345 / Статью еще никто не оценил... Будьте первым!
Загрузка...