Перелёт с China Southern через Шэньчжэнь — нюансы и подробный отзыв об авиакомпании

Почему мы выбрали «China Southern»? Потому что у них была самая привлекательная цена на перелёт в Бангкок. Билет за 25 тысяч рублей в текущем году — редкое предложение. Длинная пересадка в Китае меня не пугала, скорее наоборот привлекала возможностью увидеть Поднебесную хотя бы одним глазком. Мы были ранее транзитом в Пекине и Гонконге, но то было ещё до пандемии, страна с тех пор изменилась. Что ж, напишу серию постов об этом транзите.

В данной статье покажу сами самолёты, что на борту предлагают из еды и какие требования ко мне предъявили на регистрации. А в следующих статьях расскажу про процесс получения штампа в Шэньчжэне и о наших прогулках по городу.

🎫 Как купить билеты на China Southern из России

В настоящее время China Sothern осуществляет прямые рейсы из Москвы в Пекин, а также рейсы в Бангкок и Сеул с пересадками в китайских городах. Я искала варианты стыковок на Авиасейлз. Мы нашли билеты в Бангкок именно там, а оплатить без проблем удалось российской картой.

Выбор городов, куда осуществляются полёты, пока не очень велик, но тем не менее уже неплохо для поездок в Азию. А главное, цены на билеты гораздо доступнее предложений от авиакомпаний арабских стран. Вот виджет расписания самолётов China Southern из Москвы.


Реклама. Go Travel Un Limited. ИНН 58937560

❓ Как бронировать отели в условиях санкций

Отели за границей мы бронируем как и раньше на проверенном Букинге. Просто при поиске в фильтрах выбираем "Оплата на месте". Такие отели бронируются российскими картами Виза или Мастеркард, а оплачиваются наличными при заезде 👌
👉 А по России жильё находим на Отелло.ру — надёжном проекте от ДубльГИС 👍

🎥 Короткий видео-отзыв о нашем полёте

Вот моё небольшое видео, в котором виден салон обоих самолётов (первый в Китай, второй после пересадки — в Бангкок).

Ну а далее расскажу всё подробно буквами и наглядно с фотографиями.

📝 Как проходит регистрация на Южнокитайские авиалинии

Честно говоря, процедура вполне стандартная, каких-либо подводных камней и неожиданностей у нас на регистрации не было. Даже больше: у нас было три ручных клади на двоих. Мы решили третий рюкзак не сдавать в багаж, чтобы не заниматься потом его получением и т.д.

Третий рюкзак был полупустой и предназначен в большей степени для зимней одежды, которая нам не должна пригодиться дальше по маршруту. В итоге, я надела рюкзак на себя, а сверху куртку, и никто на регистрации не обратил на это внимания. Да его и видно не было особо. Так что нас спокойно зарегистрировали только с ручной кладью, а в самолёте стюардессы, увидев три рюкзака, не сказали ни слова против.

Главные особенности при регистрации на рейсы China Southern Airlines:

    ✅ Онлайн-регистрация оказалась недоступна из РФ, насколько я поняла, из-за санкций нет доступа к международным системам регистрации. Но, возможно, зависит от конкретного рейса. Тем не менее, нам пришлось регистрироваться уже в аэропорту. А я так хотела после регистрации спокойно посидеть в бизнес-зале (у нас была пересадка в Москве, так что хотелось отдохнуть и поесть). Но в принципе регистрация началась за ~4 часа, так что мы всё успели.

    ✅ Китайцев на регистрации очень много, и стоят они большими группами, занимая очередь сильно заблаговременно (в нашем случае за час до открытия стоек регистрации), и если не успеть затесаться заранее, то остаётся потом только влачиться в хвосте. Мы успели встать относительно недалеко от начала очереди, так что нам и места достались хорошие у окна.

    ✅ На борт помимо ручной клади разрешено брать багаж до 23 кг на человека. Но как оказалось, его не регистрируют до конечного пункта, приходится получать в Китае, а затем заново сдавать. Ещё и по этой причине я решила не заморачиваться с багажом, а обойтись только ручной кладью.

    ✅ Но с собой я везла таблетки, которые принимаю постоянно, а также в магазине в аэропорту ребёнок попросил взять немного «наших» продуктов, зная, что в Азии они будут за радость. Из-за такого набора я переживала, что всё перероют и выгребут, а за таблетки может ещё и грозить будет что-нибудь (никакие рецепты или справки от врача я не брала, хотя по идее это требуется). Но китайцы при проверке сумок по прилёту вообще ничего не сказали! Были у них подозрения, что я везу фрукты, но я, вывернув рюкзак, спросила: «Фрукты? Какие же сейчас в России фрукты? Ничего уже не растёт, так что мне нечего везти 😇». В общем, пошутили мы друг с другом и они пропустили меня с миром (и с колбасой в сумке 😂)

    ✅ За час до посадки стюардессы выдают миграционные карточки и просят их заполнить. Но они для тех, у кого есть полноценные визы! Для транзита же заполнять их не нужно, а если собираетесь выходить в город, то в аэропорту дадут другие формы.

Дают такие формы для прибывающих. Если у вас транзит, то заполнять их не нужно, даже при планах выхода в город. Авиакомпания China Douthern Airlines отзыв с фото

    ✅ Ковид-тесты при влёте в Китай не нужны.

    ✅ Во время нашей поездки ещё просили код здоровья, но сейчас он нужен(!), потому текст далее оставлю только на тот случай, если код здоровья всё-таки вернут в обиход:
    Пока вы стоите в очереди на регистрацию, вокруг ходит сотрудник авиакомпании с баннером, на котором напечатаны куар-коды для перехода по ссылками в вичат или на сайт министерства здоровья Китая (для тех, у кого нет вичата), где нужно заполнить анкету для получения кода здоровья. Он нужен для въезда в Китай. Я заполнила наши анкеты ещё из дома на оф.сайте (из РФ работает только с VPN), так что в очереди не пришлось этого делать, все же остальные пассажиры спешно заходили с телефонов и вбивали данные. Но данный код действует только сутки, так что сильно заранее заполнять его тоже не нужно, я сделала это за несколько часов до поездки в аэропорт.

Вот мои скрины с телефона с примерами заполнения анкеты здоровья. Сделала я их, когда пришлось повторно заполнять коды здоровья уже для вылета из страны через 20 часов.

Все пункты в принципе понятны. При заполнении больше всего времени отнимает выбор дат (месяцы можно понять по цифрам) и капча с пазлом, который нужно ползунком поставить в место совпадения картинки. China Southern регистрация на рейс отзыв

Получается, код здоровья придётся заполнять дважды: для прилёта в Китай и для вылета из него. В анкете прямо есть чекбоксы ENTRY или EXIT, нужно выбрать соответствующий (у меня на скринах уже отмечен EXIT — выезд). Для транзита по идее код здоровья не нужен, но я рекомендую его всё-таки заполнять, т.к. без него нас не пускали даже в очередь на регистрацию рейса.

✈️ Как выглядят самолёты China Southern и чем кормят на борту

Полёты осуществляются на разных самолётах из-за разного расстояния. В Китай мы летели почти 8 часов на большом Airbus A330, а следующий рейс в Таиланд длился всего 3 часа и осуществлялся уже на маленьком «автобусе» (как я их называю) Airbus А320. Напишу о каждом перелёте отдельно.

А330 :: Москва → Шэнчьжэнь

Вообще самолёты А330 часто бывают с двумя местами у окон и четырьмя по центру, но здесь было три ряда по три места в каждом. Расстояние между креслами хотелось бы чуть побольше, хотя тесноты во время полёта не ощущалось. Нормально поспали даже.

China Southern airlines билеты купить как

Экраны телевизоров были в спинке каждого кресла, так что можно было смотреть в них хоть весь полёт.

Бронирование China Southern airlines купить билет как

Мультимедийная система на первый взгляд разнообразная. Правда половина фильмов по каким-то причинам была недоступна. Русского языка тоже не помню, ну хотя бы английский и то ладно, только с китайским было бы сильно сложнее.

China Southern Airlines транзит и код здоровья

Мы частенько глазели на прямой эфир с камер, что прицеплены на хвосте и «брюхе» самолёта. Я видела такие камеры и у других авиакомпаний, но они обычно либо вообще не работали, либо там было нечто непонятное. Здесь же прекрасно было видно всё!

Переключаясь с камеры на камеру, можно было посмотреть и то, что под нами, какие места пролетаем, и то, куда летим. Мы летели на Восток, навстречу солнцу и восход был прекрасен!😍

China Southern Airlines регистрация на рейс онлайн

Салон относительно чистенький, правда на посадке сложилось впечатление, что все места пропитаны запахом еды. Но позже во время полёта этого уже не ощущалось. Может потому, что всю еду раздали пассажирам?😉 А раздавали её нам и правда много! Буквально кормили как на убой! Бортпроводники милые и доброжелательные раздавали еду быстро, никаких задержек и томительного ожидания. А если не раздавали еду, то туда-сюда возили без конца тележки с напитками.

China Southern багаж провоз

В какой-то момент у нас с Мишей даже скопилось 7 стаканчиков из под сока! Причём мы ещё иногда отказывались от предлагаемого, но и то вышло много. На борту были доступны вина, так что любителям в радость.

Перед сном нам дали на выбор рис с говядиной и курицу с пюре. Мы с Мишей всегда стараемся брать разное, чтобы пробовать друг у друга.

При ночном свете фото вышли не аппетитные) Но поверьте, гуляш оказался очень вкусным! Чем кормят на борту Южнокитайских авиалиний фото

Курица — чистое филе, мягкое и в сливочном соусе, ну и пюрешечка с овощами. Всё отлично дополняло друг друга. China Southern Airlines какие блюда в меню

Кормили нас два раза полноценными порциями, хотя утром по идее должен быть лишь завтрак. Помню в «Аэрофлоте» на завтрак давали максимум булочку/сэндвич и лёгкий салатик, но авиакомпания China Southern и тут накрыла горячее.

Блюда уже были другими на выбор, плюс с утра круассанчик, йогурт и фруктовый салат. Еда в самолёте в Шэньчжэнь

Второй вариант: омлет с овощами. Наша соседка взяла именно его. Еда на борту Южнокитайских авиалиний

Вся еда неожиданно была очень вкусной! Я боялась, что на азиатском борту будут малосъедобные блюда, но нет, очень достойное меню и хорошо приготовленная еда. За пару месяцев до этого мы летали «Аэрофлотом» в Индию, так там кормили такой отвратной пищей, что я впервые в жизни даже ни капли не поела на борту. Так что китайцы приятно удивили.

А320 :: Шэнчьжэнь → Бангкок

Ещё больше я изумилась на следующем рейсе из Китая в Бангкок. Он был утренним и длился всего 2 часа 45 минут. И на такой короткий перелёт никакой еды я не ожидала. Ну максимум чай с булочкой. Но авиакомпания и тут полноценно покормила, причём нормальной едой без азиатского колорита. Ладно первый борт загружали в Москве, потому еда готовилась в РФ, но второй борт летел из Китая, но и там еда оказалась приятной!

Только самолёт набрал высоту, как стюардессы начали разносить вкусняшки. Забавно, что по ТВ в это время включили какой-то «в мире животных» со скользкими змеями и рептилиями. У китайцев свои понятия об аппетитном сопровождении трапезы :) China Southern ручная кладь сколько кг

Теперь пройдусь по самой еде. Чем же нас кормили на рейсе длительностью всего около 3 часов?

Когда стюардесса сказала «beef&noodles», я решила, что нудлз будут представлять из себя китайскую лапшу, но никак не спагетти. Миша был доволен, что ему дали простую вермишель без всяких соусов и острых посыпок. Транзит через Китай еда в самолёте

Рыба с рисом тоже были отменные. Простой plain rice и вкусная рыбка в кисло-сладком соусе, ничего лишнего. Меню Южно китайские авиалинии

Даже ветчина в салате была съедобная, хотя колбасы в Азии или на Ближнем Востоке в 99% случаев представляют из себя нечто непонятное, даже отдаленно не напоминающее колбаску.

В общем, еде посвящено много, потому что мы любим поесть :) И потому, что я не ожидала от китайской авиакомпании хорошей еды. Приятно, когда в реальности всё лучше, чем ты предполагал.

👉 Про организацию и нюансы

Ну и коротко про другие особенности, которые могут быть полезными, если вы планируете лететь на China Southern:

  • процесс регистрации, посадки и транзита был довольно удобным, быстрым и понятным;
  • рейсы отправлялись и прибывали без сильных задержек (от силы 5-10 минут, пока по полосе самолёт разъезжал или ждал посадки другого рейса);
  • стюардессы приветливы и хорошо говорят на английском, но русскоговорящих не было;.
  • на борту дают пледы и подушечки;
  • перелёт у нас был ночной, расписание разноса еды было хорошо продумано и распределено, т.к. после ужина пассажиры вполне успели полноценно поспать 3-4 часа до следующей трапезы;
  • авиакомпания сразу передаёт данные о пассажирах в Китай, так что нам поставили штамп, разрешающий выход в город, на основе распечатки с нашими фамилиями от авиакомпании.

Вроде всё основное рассказала. Но если я что-то забыла упомянуть, то смело спрашивайте в комментариях ниже. В следующей же статье расскажу о пошаговом процессе получения транзитного штампа в китайском аэропорту.

В заключении скажу, что Южнокитайские авиалинии очень достойная альтернатива для полётов в Юго-Восточную Азию. После перелёта с ними я однозначно стала меньше бояться летать через Китай. Теперь мне такие рейсы уже не кажутся слишком сложными и с непонятными правилами. Всё отлично!

# Таиланд Паттайя Краби

📌 СОХРАНИТЬ СТАТЬЮ В СОЦ.СЕТЯХ:

Реклама. Общество с ограниченной ответственностью "ДубльГИС". ИНН 5405276278

Интересные экскурсии в Таиланде


Ваши вопросы // Комментарии // Отзывы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая кнопку, вы подтверждаете своё согласие с нашей Политикой конфиденциальности.