«Знакомый запах Индии»

Когда я приехала сюда первый раз, идя по трапу, я почувствовала только страшную духоту, влажный и прогретый воздух, как в сауне. За мной шла пара людей, и женщина произнесла фразу, которую я услышала случайно, но она почему-то мне врезалась в память: «Мммм, знакомый запах Индии». Я еще только ступила на индийскую землю, а мне уже хотелось вот также приехать сюда снова, чтобы и я могла произнести эту фразу. Чтобы я поняла, что это за запах такой.

Четыре уже шесть дней назад, когда наш самолет приземлился в Дели, я могла бы произнести эту фразу, я очень хотела пока ехала, но когда этот знакомый запах ударил в нос, все слова отпали. Зачем что-то говорить, когда вот оно такое родное и дорогое и ты просто это чувствуешь и просто проживаешь и никакие слова не передадут ни запахи, ни ощущения, ни впечатления… Меня поймут те, кто это чувствовал.

В Дели мы провели буквально пару дней. Но в гест приползали совсем вечером. Составили себе программу, но не успели все равно в пару мест заскочить. Зато наоборот побывали в таких местах, куда даже и не думали попасть.

Добирались в основном на метро и ножками. Метро очень даже ничего, а стоит копейки. Удобно, конечно.

Метро в Дели функционирует буквально несколько последних лет, большинство станций еще в процессе строительства, поэтому все чистенько и новенько.

На самом деле чисто, наверное, еще и потому, что на входе стоит строгая охрана и всех досконально обыскивает. Ох, сколько раз нам пришлось показывать свои набитые рюкзаки.

Вагоны все соединены, т.е. заходишь в первый и по всему поезду прямиком до последнего.

На центральной станции Rajiv Chowk, в вагоны еще пропускают по очереди специально нанятые дядьки. У индийцев вообще куча людей при делах, которые у нас просто забрасывают.

Лифты в метро удобная штука, особенно когда с сумкой. Да и без сумки прикольно, сойдя с поезда, зайти в кабинку и выйти сразу на улице. Какое-то странное ощущение появляется. В фильмах обычно так герои путешествуют во времени. Дверьки тут закрылись, а потом бац посреди тротуара открылись.

Гуляли мы в самом центре, от парламентского дворца дошли до India Gate, а потом бродили между жилыми кварталами.
Сейчас в Дели по ночам густющие туманы, к утру тоже дымка остается. Все в каком-то молоке.

Возле India Gate жизнь не стоит на месте, оно и понятно. Это мы тут приезжие прогуливаемся, а у людей будничный день…

Женщины просто вышли с детьми погулять.

Школьницы сели перекусить.

Спортсмены играют в любимый крикет. Решили отвлечься и попозировать :)

А у некоторых работа — стоять вдоль дороги, придерживая плакат. Такие ребята стоят через один столб. Интересно работает ли акция.

Пока бродили по улицам, набрели на какое-то полицеское отделение. Зверские у них тачки для заключенных. Только чтобы в такую не засунули, не станешь нарушать закон :)

По жилым кварталам интересно поползать, можно посмотреть просто как люди живут. Правда это по-индийским меркам, весьма приличные домики, причем в центре.

Шли мы типа в сторону Purana Quila, но естественно, уж как там понасоветовали индийцы, сто раз обошли самые разные закоулки.
В итоге вышли к форту, но с какой-то другой стороны. Зато я увидела озеро, про которое и не знала.
По озеру катался народ на лодках и катамаранах. Мы уже подустали, полдня шастали по городу, поэтому решили тоже взять катамаранчик на часик.
В наш катамаран то и дело врезались катамараны проплывающих по соседству индийцев, причем не важно пары это или целые семьи с детьми. У них как всегда был страшный интерес посмотреть на нашу реакцию, мы решили игнорировать, пусть побалуются, если это приносит удовольствие.
Отдохнуть нам все равно удалось, вид потрясающий, катамаранчик неспешно качался на воде.

С этой стороны я видела форт впервые.

Во внутрь мы не пошли, чего там делать, так наоборот интереснее время провели.

Озеро оказалось не сильно большое, мы-то думали оно уходит за поворот, а оказалось там путь перекрыт палкой, на которой тусуют голуби.

Совсем рядом находился зоопарк, мы решили провести остаток дня там. Просто прогуляться. Люба увидела своих любимых бегемотиков, чему безумно была рада. У нее мания на гиппопотамообразных :)
Бегемотики и правда забавные и миленькие.

Догуляли до вечера, когда солнце уже стало заходить.

На второй день опять собрались выплыть из геста только к обеду.
Первым пунктом назначения был Железнодорожный музей. Интересное незаезженное местечко, о котором подробнее еще расскажу.
На входе десятки школьниц кинулись к нам фоткаться. Прикольные девочки.

Я вообще гуляла еще в первый день вся такая расслабленная и в каком-то осчастливленном состоянии. Меня безумно радовали улыбающиеся люди, я водила носом, втягивая знакомые запахи. И каждый запах мне напоминал тот или иной момент с прошлого раза. И главное, что мне показалось, что я даже и не уезжала отсюда. Что не было этих месяцев дома. И не верилось, что я здесь в Индии.

После музея подались на Коннаут Плейс. Это типа Манежной площади в Москве.
Наверху отдыхают люди

А внизу магазины.

Чего там только не было.

Одежда вообще дешевая.

Индийский вариант Барби. Мало того, что в сари, так еще и волосы темные. Круто товар продвигают, молодцы.

Через дорогу от этого базара находится Центральный парк.

Чистое местечко, вход бесплатный, но нас туда с фотоаппаратами не впустили. Странные чуваки. С таким же успехом я могу все сфотографировать через кованный забор метр высотой.

Не сильно-то и хотелось. Мы пошли еще по магазинчикам. Мне нужен был книжный, искала учебник.

В витринах стоят манекены с посеребреными головами, смотрятся страшновато.

Потом еще зашли в Макдональдс, который откапали там же и двинули в гест, потому как нужно было собрать сумки. В 10 p.m. у нас был поезд в Биканер.

Вот такие простые прогулки, ничего особенного. Зато какой кайф просто окунуться в атмосферу, самой что-то открывать и где-то блуждать. В прошлый раз была моя первая встреча с Индией, поэтому я была в каком-то улетевшем состоянии. Плохо воспринимала действительность, повсюду ездила на рикше, да только по значимым, по его мнению, местам. Естественно многое упустила из виду и от Дели практически не осталось жизненных впечатлений. Чисто туристо, скучно. В этот раз намного интереснее все и роднее.
Добро пожаловать в Индию!!

P.S. Дорвалась до Инета. Постараюсь в ближайшее время запостить еще парочку отчетов.

# Путеводитель по Индии

12345 / уже проголосовало: 1, средняя оценка 5,00 из 5
Загрузка...

(!) СКИДКИ НА ЖИЛЬЕ В ИНДИИ

Ниже наш список скидочных купонов и сайтов, которыми мы всегда пользуемся, чтобы сэкономить на отелях и аренде домика в Индии и других странах:
  • Сервис RoomGuru помогает найти лучшую цену за ночь в отеле. Разница порою достигает несколько тысяч рублей.
  • Купон на 32$ для аренды апартаментов или дома в Гоа, Дели и других городах Индии и всего мира. Применяется автоматически при бронировании от 69$.
  • Купон на 1000 рублей для бронирования любого отеля со скидкой на сайте Booking.com. Работает как кэшбэк — деньги возвращаются на карту после выезда из отеля.