KL Bird Park — Парк птиц в Куала-Лумпуре

«Спой, птичка», – снова и снова в голове у меня всплывали эти слова Мюнхгаузена в парке птиц Куала-Лумпура, когда рядом начинал горланить очередной павлин. Ну и орут они, скажу я вам, Мишка вздрагивал каждый раз :)

До последнего момента я не могла решиться ехать в этот парк или нет. У нас был вылет через пару часов, у нас оставались остатки денег, на такси их не хватало, поэтому добираться я собиралась своим ходом — на метро, а потом автобусе. А это опять же отбирало много времени. Но все-таки я решила рискнуть, и в конце концов в KL Bird Park мы попали.

Выселиться из отеля нам пришлось рано утром. В аэропорту не хотелось сидеть до обеда, поэтому решили куда-нибудь с Михой сходить. На день раньше мы думали дойти до парка птиц, но так умотались в Дискавери центре, что не в состоянии были ползти куда-то еще. Плюс Мишуткин недомогал еще после Тая. Конечно, тащить его куда-либо было бы глупо и эгоистично. С утра ребенку было получше, но все равно он был капризным и вялым. Тем не менее, я все-таки рискнула посетить этот парк. И мы ни разу об этом не пожалели.

Мишаня сидел в эрго у меня спереди, сзади был рюкзак с техникой, и еще сумка в руках со шмотьем, потом ведь сразу в аэропорт. Благо она была небольшая, всего несколько вещей брала с собою, остальное оставила дома в Краби.

Таким вот нагруженным образом я поползла до метро. По дороге были даже мысли все-таки сесть на такси, остановила, спросила сколько стоит… Но цена в 20 рингит никак не катила под мой бюджет. У меня было запланировано 12,5 рингит на экспресс до аэропорта и 48 рингит на вход в парк, оставалось буквально что-то около 5 рингит, на них я и планировала добраться как-нибудь до парка. В общем, квест начался =)

Дошла до станции метро Ampang Park и поехала до KL Central, минус 2 рингита :) От KL Central, судя по сайту парка, ходил якобы автобус B115. Мне указали где автобусная остановка, но там оказались только автобусы, следующие в аэропорт. Заодно спросила сколько ехать — 1 час. Уже хорошо, на экспрессе я закладывала полтора часа. Значит полчаса сверх мы можем провести в парке. Плюс проезд автобусом стоил не 12,5 рингит, а всего 8 рингит. Отлично! Вариант взяла на заметку.

❓ Как бронировать отели в условиях санкций

Отели за границей мы бронируем как и раньше на проверенном Букинге. Просто при поиске в фильтрах выбираем "Оплата на месте". Такие отели бронируются российскими картами Виза или Мастеркард, а оплачиваются наличными при заезде 👌
👉 А по России жильё находим на Отелло.ру — надёжном проекте от ДубльГИС 👍

Ушла с тех остановок и выбрела на улицу. На какой-то, вроде как остановке, вижу сидит семейная пожилая индийская пара. Ну я ж как завижу индийцев, так бхай-бхай :) Поперла к ним спросить не здесь ли останавливается нужный мне б115. Оказалось не здесь :( И где, они не знают. Следуя своей индийской особенности глубоко вникать в проблемы других, спросили меня куда я и как я. Тут за ними подъехала дочь на большом джипе. Дедушка-сикх засуетился, понес сумки в машину, я в это время опечаленно остановила такси, раздумывая находу как добираться обратно, т.к. таксист подорвет весь мой бюджет :( Я уже открыла дверь такси, как этот пожилой индиец велел отправить таксиста, сказал, что они довезут нас! Какое счастье, прям гора с плеч =)

По дороге обсудили и Индию, они только что из нее вернулись, как раз с чемоданами и сидели. Но сами они живут в Малайзии давным-давно. Их прекрасная молодая дочь рассказывала мне по дороге, что справа, а что слева, какие музеи и памятники… Такая миниэкскурсия получилась =) Пилить, к слову, оказалось достаточно долго, Миха там развопился на весь салон. Блин, а на сайте написано мол 5 минут от KL Central! Не верьте, это липовый такой лозунг :/ Поэтому, если соберетесь туда ехать, езжайте на такси и никак иначе. Еще и потому, что там предостаточно по самому парку нужно покрутиться. То есть там не просто парк птиц, там большущий городской парк, джунгли да и только, а где-то внутри территория с птичками. Даже если автобус действительно в ту сторону и ходит, но высадит он вас точно не перед самыми воротами KL Bird Park’а.

Сто раз поклонившись и поблагодаривши доброе семейство, я вывалила перед кассами. На дороге сюда я уже сэкономила, круто, но билет дорогущий, сдачи осталось 2 рингита. Плюс 3 из метро, плюс 4, если я поеду все-таки автобусом, а не экспрессом. Итого за 9 рингит надо как-то будет отсюда добраться обратно до KL Central. К этому моменту я уже поняла, что автобуса тут не словить, поэтому решила уже после разобраться с этой проблемой.

Ну и вот мы докатились наконец-то собственно до самого парка! Пардоньте, что так долго, но для меня важны все мои впечатления =)

Парк птиц Куала Лумпур

Первыми встречают попугаи.

KL Bird Park фоторепортаж

Вам кажется, что они в клетке? Нет, в клетке это посетитель :) Попугаи же летают свободно, над парком натянута сетка, поэтому все птицы просто так шастают и гуляют вокруг вас. А вот вы переходите как раз из клетки в клетку. Иногда, прогуливаясь и по красивейшим дорожкам.

Парк птиц в Куала-Лумпуре для детей и взрослых

Вообще территория вся ухоженная и красивая. А звуки… мммм, реально как в тропическом лесу! Гуляя там, я поняла, что основной фон лесу создают птицы, потому что столько разных голосов отовсюду, так красиво поют, и звуковой фон нереально дает прочувствовать обстановку.

KL Bird Park - один из самых красивых парков птиц в Юго-Восточной Азии

Парк птиц в Малайзии стоимость билета

Где находится парк птиц в Куала Лумпур

Как мы с ребенком посетили парк птиц в Куала-Лумпуре

KL Bird Park - Парк птиц Куала Лумпур Малайзия

Развлечения для детей в Куала Лумпуре

Заметили павлина на последней фотке? Их там целая туча гуляет. Перекрикиваются друг с другом, как петухи, взлетают на деревья, волоча свой тяжеленный хвост. Но красивые, конечно, с этим не поспорить :) Людей совершенно не боятся, подходят в плотную.

Что посетить в Куала Лумпуре с ребенком

Отзыв с фотографиями из Парк птиц Куала Лумпура

Посетить KL Bird Park Куала Лумпур

Парки столицы Малайзии

Везде понаставлены кормушки. Трапезничают павлинчики, да и другие пернатые, папайей — их главное блюдо.

Вход в Парк птиц Куала Лумпур

А вот птицы-носороги сидят в клетках. Видимо достаточно агрессивны. По крайней мере, когда такая птичечка «ухнула», то я аж вздрогнула. Ужас :/ А в мультфильме «Король Лев» Зазу как раз птица-носорог, и ничего, вполне мирное пернатое такое :)

Как добраться до KL Парк птиц в Куала Лумпуре Малайзия

С любым из этих красавцев можно сделать фото на память.

Транспорт до парк птиц Куала Лумпур

Они такие не естественные какие-то, что сначала мне показалось, что это чучела.

Как доехать на метро до парка птиц

Но потом они встрепенулись, и стало ясно, что нет, все-таки живые.

Птицы в Юго-Восточной Азии

Ну и как я уже не раз писала про КЛ, для детей снова организован какой-то творечкий бесплатный пятачок.

Какие птицы водятся в Азии

Еще там была и детская площадка, до которой мы правда не дошли, т.к. и время поджимало, да и Тигра не в особом ударе был.

Следующая остановка — попугайное царство :)

Тропические птицы Малайзии

Пэрроты заняты своими делами… Кто-то болтает за жизнь.

Природный мир Малайзии

Кто-то ест…

Природа и животные Индокитая

А у кого-то время принять ванну :)

Куда сходить с ребенком в Куала Лумпуре

Разные виды попугаев разделены между собой клетками. Видимо не кантачат совсем.

Обучающие развлечения для ребенка в Малайзии

Детские экскурсии в Куала Лумпуре

И так как время уже поджимало, то быстренько поспешили поглядеть на прудик с фламинго. Там оказались еще и журавли типа какие-то.

Парк птиц Куала Лумпур впечатления и фото от посещения с ребенком

А фламиного нефига не розовые! :( Есть теория, что они едят крабиков каких-то розовых, от того и сами такого цвета, не знаю правда ли это, но если это так, то тут явно их этими крабами не докармливают =)

В Малайзию с ребенком самостоятельно

Уже по дороге к выходу встретили еще каких-то симпатичных птичек свободно гуляющих.

Самостоятельные путешествия с детьми по Куала Лумпур

Особенности детского отдыха в Малайзии

Назад, конечно, ехать могли мы только на такси. Словить его не проблема, постоянно приезжают новые посетители, вот машины и освобождаются. Водители только рады, что есть клиенты. Но вот с ценой была засада. У меня 9 рингит, помним еще, да? Такси стоило 15 рингит. Дядечка сбросил мне все-таки до 10, я показала ему кошелек, наскребла все копейки, что были, в итоге вышло 9 рингит и 40 их малайских центов. Он все-таки сжалился над нами и повез до KL Central! Все-таки очень положительные люди живут в Куала-Лумпуре =)

Ну а там я спустилась к автобусам, отдала кондуктору последние 8 рингит, что сохранила на проезд, и уселась у окна. Мишутка проспал всю дорогу. В аэропорт приехали тютелька в тютельку, уже шла регистрация на наш рейс. Вот такой вот опыт вышел :)

Находится Парк птиц в парковой зоне Куала-Лумпура. Вход для взрослого 48 рингит (=480 рублей), для ребенка 38 рингит. Для малышей младше трех лет вход свободный. Парк работает с 9 утра до 6 вечера.

Карту и другие интересующие подробности можно посмотреть на оф сайте www.klbirdpark.com.