Что такое брендирование сайта и сколько оно стоит

Что такое брендирование сайта, описание и примеры.

Что такое брендирование сайта, описание и примеры.

Сегодня мне хочется побеседовать о таком типе рекламы как брендирование сайта (или брендинг).
Относительно недавно одна компания пожелала оплатить на одном из моих проектов брендирование. Честно признаться, я впервые столкнулась с таким понятием, потому пошла искать информацию по этой теме. Как ни странно, информации оказалось ничтожно мало, буквально пару статей на весь Рунет. Потому хоть немного я постараюсь восполнить этот пробел :)

Брендирование сайта (брендинг)

Брендирование сайта — особый формат рекламы, направленный на продвижение бренда заказчика. Для этого в дизайн сайта встраивается фирменный стиль компании-заказчика. Как правило, видоизменяется шапка и фон, также стандартная цветовая гамма сайта может измениться на фирменные цвета компании. Все зависит от пожеланий заказчика, но, естественно, владелец портала за это возьмет дополнительную сумму.

Данный тип рекламы направлен не на прямое привлечение покупателей сиюминутно, т.е. это не просто баннер, по которому требуется кликнуть. Брендирование расчитано на долгосрочную перспективу в привлечении новых будущих покупателей. Оно визуально знакомит всех без исключения посетителей сайта с брендом компании, а значит подсознательно вырабатывает лояльность к бренду и узнаваемость компании в будущем.

Лояльность — корректное, благонадежное отношение к кому-либо или чему-либо.
Лояльность — положительное отношение, являющиеся определяющими факторами при принятии любых решений, касающихся объекта лояльности.
Потребительская лояльность — приверженность покупателей торговой марке, мотивированная прочно укоренившейся привычкой покупать одно и то же изделие, товар или пользоваться одной и той же услугой, невосприимчивость к цене товара, отвержение альтернативы.

Википедия

В настоящее время брендирование достаточно новый, но сильно привлекательный тип рекламы. Эффективность брендирования сайта несомненно высока, ведь не заметить такую рекламу практически невозможно, при том, что она, как правило, не раздражет посетителя, т.к. органично вписывается в дизайн сайта, зачастую делая его даже более интересным и ярким. Мы уже разобрались, что в большей степени брендирование необходимо для рекламных кампаний, делающих упор на создание и улучшение имиджа организации.

Какие сайты подходят для брендирования

Основным критерием, по которым рекламные агентства выбирают сайт для размещения на нем рекламы в формате брендинга, это количество посетителей в сутки. Так как рекламные кампании направлены на раскрутку бренда, то в первую очередь важен трафик, сколько человек в сутки увидит рекламу. Остальные критерии занимают уже второстепенную роль.

Сколько стоит брендирование сайта

На сегодняшний день брендирование относится к одной из самых дорогих услуг на рекламном рынке Интернета. Казалось бы странным, что даже и клики не особо важны, а только показы, а они стоят обычно дешевле. Но учитывая размах рекламы, ощутимая перестройка сайта и его дизайна, минимальная стоимость брендирования варьируется от 20 тыс рублей в месяц до 40 тыс рублей. Еще раз повторю, что это минимум, известны акции стомостью 2 млн руб. Если заказчик просит значительно изменить дизайн, использовать брендинг на всех без исключения страницах портала, то стоимость будет значительно выше минимальной. К примеру, рекламное агентство предлагает услугу брендирования за 60 тыс рублей в сутки! В 2008 году украинский сайт с посещаемостью ~10 тыс в сутки, продал брендирование за 4 тыс долларов в месяц. То есть, на мой взгляд, можно устанавливать среднюю цену для более менее посещаемого авторского портала от 80 тыс руб до 120 тыс руб в месяц.

Примеры брендирования сайта

1. Брендинг Самсунга на музыкальном портале.
Брендирование сайта примеры и цены

2. Брендинг казино Вулкан на киносайте.
Брендирование сайта примеры и цены

3. Брендинг йогуртов Кампина на сайте видеохостинга.
Брендирование сайта примеры и цены

4. Брендинг косметической компании Мэйбеллин на женском ресурсе.
Брендирование сайта примеры и цены

5. Брендинг модели Фокус от Форда на сайте TopGear.
Брендирование сайта примеры и цены
В данном случае компания Форд заплатила и за доверие посетителей, ведь ТопГир всегда тестирует автомобили прежде чем предложить их зрителям, и их обзоры максимально объективны. Потому и реклама Форда воспринимается аудиторией как то, что советует ТопГир, а такие рекомендации очень дорого ценятся.

6. Брендинг шин Гудиеар на автосайте.
Брендирование сайта примеры и цены

7. Рекламная кампания на сайте М.видео. Вероятно, это сам магазин продвигает какую-то свою временную акцию. Так тоже можно привлекать к розыгрышам и конкурсам аудиторию, заставлять ее быть более активной.
Брендирование сайта примеры и цены

8. Брендинг Никона на популярном сайте знакомств Ловплэнет. Здесь, как видите, компания Никон также использует брендирование как инструмент для привлечения аудитории к конкурсу. За счет совмещения этих двух типов рекламного продвижения, охват аудитории будет гораздо выше. Плюс, таким образом Никон несомненно надеется получить клиентов не только в будущем, но и прямо сейчас.
Брендирование сайта примеры и цены

Думаю, теперь становится яснее что же такое брендирование, для чего оно используется, на каких ресурсах размещается и сколько примерно стоит. Конечно, в данный момент брендирование сайта занимает небольшой процент в доле рынка Интернет-рекламы, но мне кажется, что это направление будет развиваться и однажды станет весьма популярным. Потому как эффективность данного типа рекламы очень высока, особенно при совмещении его с другими форматами.

4 оценки, среднее: 5,00 из 54 оценки, среднее: 5,00 из 54 оценки, среднее: 5,00 из 54 оценки, среднее: 5,00 из 54 оценки, среднее: 5,00 из 5 / уже проголосовало: 4, средняя оценка 5,00 из 5
Упс... С вашего IP уже кто-то проголосовал. Пожалуйста, повторите попытку с другого IP.
Загрузка...

Комментарии // Вопросы // Отзывы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *