Нашла я инфу про него в Инете случайно. в LP вроде как он не обозначен. Мне вообще не хотелось ехать ни в одно место из набора стандартных достопримечательностей, поэтому старались увидеть что-то больше чем туристы. Много ходили и почти не пользовались рикшами, только пару раз, когда на метро уже невозможно было добраться.
Музей находится в районе железнодорожный станции Chanakyapuri, в районе посольств.
Кстати, если заинтересует кого-то, хорошим ориентиром является посольство Новой Зеландии. Оно находится буквально в квартале от главного входа в музей.
Вход стоит всего 10 рупий. Так как туристов тут один на 100 тысяч, то и специальные цены для foreign не установлены. Заходим как все люди по единой цене.
Музей это целый парк поездов прошлого и позопрошлого века.
Сначала сталкиваешься с большиииим поездом, который когда-то ездил в Джайпур.
В музее есть и вагоны и паровозы. Причем в кабину машиниста можно влезть и посмотреть что там и как.
Рычажки, крутилки, котел.
Хранилище угля.
😎 Как я бронирую жильё в отпуске
После ухода Airbnb из РФ достойным аналогом для меня стал сайт Суточно.
На нём доступна большая база квартир и домов для посуточной аренды по всему миру, а главное — прозрачный процесс бронирования с гарантией возврата денег 👍
Посмотреть варианты жилья для отпуска →
В вагоны, к сожалению, влезть нельзя, все заперты на замок.
Зато можно подглядеть в окна чего там находится.
А там сохранился весь антураж.
Общий вагон.
Слипер класс.
Кабинет даже какой-то.
И вагон ресторан.
Потолки тоже под общую роскошь.
Кстати этот вентилятор в сегодняшних индийских поездах нефига не модифицирован. Точно такой же, и в точно таком же нерабочем состоянии.
После просмотра больших поездов можно сесть и покататься по окрестностям на маленьком паровозике.
Воссоздана обстановка старого железнодорожного вокзала.
Тут еще английский стиль.
Перед отправлением поезда бьют в колокол.
Мы, услышав этот звон, рванули быстрее на посадку. Маленький поезд ездит по всей территории музея. Есть и туннели и мосты. Заодно и посмотреть можно десятки поездов в другом конце парка.
Перед посадкой следует взвесить чемоданы. Для этого есть здоровские старинные весы.
Которые кстати по сей день работают.
Ну а для тех, кто не уверен в точности старых весов, стоят современные моднячие.
Еще на станции есть книжный киоск с богатым ассортиментом.
Оформлен и он в виде поезда.
Стены разрисованы диснеевскими героями. Какие-то они правда несурзные и смешные.
В здании музея вас встретит косоглазый слон-машинист, помахивая фонарем.
На стене висит фотография основателя музея.
Дядечка явно был увлечен своим делом. В музее просторно и куча всяких интересностей.
Выставлены модели разнообразных поездов.
Показано и то, как строили железную дорогу.
Внутри тоже сохранена обстановочка. Прямо-таки экспресс для барби.
Стоит и крупногабаритная мебель. Вот уж кайф, наверное, проехать на поезде с такими креслами и столами. Ощути себя барином!
Сэр сидит ждет отправления. По-моему его поезд конкретно опаздывает, у этого мужичка уже костюм запылился почти за сотню лет.
Машинист вглядывается в даль. Рельсы-рельсы, шпалы-шпалы…
Но не стоит забывать и про красный свет. Всевозможные светофоры-семофоры тоже представлены.
Таааакс, где там у нас рычажок остановки.
А на железной дороге бессменные рабочие в оранжевых фуфайках :)
Работают…
Или нагло халявят…
Если что, в помощь есть транспорт.
Иногда приходится и паровозы чинить.
Те, кто ездил на индийских поездах, может сделать вывод, что не сильно прогресс ушел вперед. Местами прошлое куда лучше, чем настоящее. Но нам ведь главное просто иметь возможность передвигаться быстро и недорого между городами, не так ли? ;)
Создатели постарались возродить историю индийской железной дороги. По-моему им это удалось очень даже.